Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие кащениты?

Знаток (413), закрыт 10 лет назад
и вообще, зачем ви тгавите?
Лучший ответ
Кащени́ты — так называемые «сетевые провокаторы», группа людей, состоящих, в основном, из подписчиков фидо-конференции SU.KASCHENKO.LOCAL, название которой происходит от известной психиатрической больницы им. Кащенко (ныне им. Алексеева) (Москва, Загородное шоссе, 2). Кащениты характеризуются частым участием в организации разнообразных провокаций. Деятельность кащенитов в настоящее время чаще всего описывается как троллинг.
Остальные ответы
Пейсатели в фидошную эху су.кащенко.локал. В фидо почитаются придурками из-за своей лексики типа "тель-авизор", "пейсатель", "доро-гой". Надо сказать, что нынешние кросавчеги в своей тупорылости даже их переплюнули.
А почему Ви спрашиваете? Вы что, еврей?...и т. п. :) Это обитатели эх SU.KASCHENKO.LOCAL и SU.KASCHENKO Эх, фидо...
Источник: воспоминания