
ХОЧУ БРОСИТЬ КУРИТЬ!!!!!!ПАМАГИТЕ!!!!ПЛИЗ!!!!!КАК?

Гуру (2959), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Очень просто.
Есть книга "Как бросить курить" в нете поищи - 99 % тех кто читали - бросили. Это так автор говорит. Среди моих знакомых -только один не бросил, четверо - бросили. Я пока не читал.
Если очень надо - пиши на мыло: fhl-lamb@mail.ru
Остальные ответы
берешь сигарету, вымачиваешь в молоке, сушишь, потом куришь... после десятого тошнотворного процесса желание потихоньку сходит на нет
ну а если серьезно-начинай просто курить на одну сигарету меньше и каждый день уменьшай дозы, увидишь,как полегчает
постоянно перед нами встает выбор и практически все варианты можно свести к двум: слабому и сильному.

Когда перед тобой встает выбор - закурить или не закурить - ты решаешь, что проявить Силу или слабость. Решай, то что ты выбираешь, то ты в себе развиваешь, решай.
Если захочетсься в очередной раз хприкурить, уговорить себя не делать этого еще минуту. Через минуту похвалить себя что целую минуту смог не закурить, и уговорить себя на еще одну минуту.
потом на час и .тд