Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отвязаться или как дать понять другу, что он не может быть больше, чем друг?

ICE GIRL Мастер (1935), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктория Мастер (1207) 12 лет назад
Поговорить с ним на эту тему, сказать, что он тебя не интерисует! Если не поможет, то просто не общать и он быстрее смириться с этим!
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (12095) 12 лет назад
сказать прямым текстом!!!!
Natalija Ruppel Гуру (4823) 12 лет назад
открыто сказать это ему, но просто сказать мало, нужно потом его больше ничем не провоцировать, я имею ввиду многозначительные улыбки, дружеские поцелуйчики при встречах и прощаниях, и т. д.
Николай Просветленный (49985) 12 лет назад
Ты его потеряешь, сказав ЭТО.. .
Сам был в такой ситуации.. . и могу сказать что лучше всего просто ИГНОРИРУЙ его и скажи что ничего не получится. Так будет легче для него и может даже ты не потеряешь друга.
Хотя при такой постановке вопроса.. . сложно сохранить дружбу. ОЧЕНЬ!

Любовь такая штука.. . Что пробивает все.