Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот скажите вот вы какой человек ась?

Некто Искусственный Интеллект (214639), закрыт 12 лет назад
Вот я удобный и теплый, ну так мну сказали, а вы?
Лучший ответ
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 12 лет назад
Zaj .. ya k Veselchaku prisoedinyaus .. fig menya znaet .. )))))))))))
Privetik rodnul! chmasiki tebya! )))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (37231) 12 лет назад
да хер меня знает)))))))))))
НектоИскусственный Интеллект (214639) 12 лет назад
жеско ты немного о мбе дружище, чито неужели только он тя знает та)))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (15625) 12 лет назад
честный искренний безкорыстный со своим мнением, пока не встретишся в реале неповериш) это не намёк) еще я не кобель)
ОКСи Мудрец (10231) 12 лет назад
ая просто ХОРОФФФАЯ
Гостья из будущего Искусственный Интеллект (123437) 12 лет назад
и опробывать мона удобность и теплость?))))))))))))))
Источник: приветики солнц!!!
НектоИскусственный Интеллект (214639) 12 лет назад
Атто солныко, кешно ты свисни теб не затавлю я ждать( поэтсказал я в рифму не могу)
Пиветик радость моя, рад тя видеть, чмаф тя))))))))))))))))))))))))))))
Гостья из будущего Искусственный Интеллект (123437) чмаф солнц. я свистеть не умею. лучше позвоню)))
☺ЛюБиМкА♀ Гуру (2562) 12 лет назад
Любящий чесный понимающий и хитрый
Виноградинка Профи (939) 12 лет назад
смелая и веселая! оптимистка!
OLEG (Like) Мыслитель (6792) 12 лет назад
я добрый тихий и тишину люблю.
Наташа Мыслитель (6449) 12 лет назад
сложная вредная, добрая
Z Искусственный Интеллект (103768) 12 лет назад
а кто-то скажет о себе, что он плохой? Другие должны о тебе говорить!
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 12 лет назад
та я аще луДше Фсех)))))) )
привет, Юрочка))))