Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки а вы заправляете джинсы в сапоги?

QQQQ Мыслитель (8706), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Nataliya Hodyreva Мыслитель (8066) 12 лет назад
типа ты не знаешь=Р
живя на вечной стройке - легче сапоги протереть, чем каждый день джинсы стирать;)
QQQQМыслитель (8706) 12 лет назад
бла бла лялляял парам пам пам
QQQQМыслитель (8706) 12 лет назад
Мужа нашла?
Nataliya Hodyreva Мыслитель (8066) нет, - жду когда ты подрастёшь;)
Остальные ответы
Т@тьянка Мудрец (14891) 12 лет назад
нет. по-моему некрасиво
Анастасия Замятина Мыслитель (8954) 12 лет назад
Заправляю, в независтимости от моды, мне так больше нравиться. Ноги худые, а джинсы узкие, и чтобы сапог на ноге смотрелся нормально я заправляю туда джинсы.
Ольга Смыченко Мыслитель (7749) 12 лет назад
Нет. Мне с заправленными не удобно
Wind Знаток (498) 12 лет назад
да заправляю, по-моему очень красиво и удобно
=the best= Мыслитель (5572) 12 лет назад
Я люблю,
P.S.: картинки прикольные
ANYA Гуру (3414) 12 лет назад
если джинсы мне коротки, то да - заправляю))))
Пользователь удален Ученик (136) 12 лет назад
Можно развивать эту тему дальше:.... Девушки а Вы заправляете ваши фуфайки в джинсы?.. .
....А Вы Ваши шапки-ушанки завязываете поверх воротника фуфайки или под него?...
Алена Адебайо Знаток (357) 12 лет назад
это зависит от того какие джинсы и сапоги. Если узкие джинсы и широкие сапоги, то заправляю. А если наоборот, то нет. По-моему когда джинсы запрвлены в сапоги, ноги действительно кажутся стройнее)
Марина Ученик (189) 12 лет назад
Нет, это позавчерашний день. Но есть такие модели, которые и можно заправить.
Пользователь удален Ученик (29) 12 лет назад
Я заправляю. Мне очень нравится.
// Мыслитель (6710) 12 лет назад
Я заправляю!! ! Смотрится гораздо красивее и лучше! Да и джинсы никогда не пачкаются!!!