
С тоской появляются и думы о водке ...или наоборот ?

КАТЕРИНА Высший разум (128508), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Карен Высший разум (311900) 12 лет назад
Со светлой тоской - о водочке
С черной - о спирте
С зеленой - о вас, любимых!)))
Остальные ответы
Ольга Мастер (1820) 12 лет назад
Не! Думы о водке появляются, когда хорошо, но хочется еще лучше!
КОРОЛЬ Мыслитель (5478) 12 лет назад
У меня такие думы появляются когда она заканчивается))))))))
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 12 лет назад
С тоской появляются думы об отсутствии водки. Наоборот, это радость общение с оной.
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 12 лет назад
Думы о водке,
Тоска по любви,
Напомнит так остро,
готова ?.-скули !
entusik Мастер (1682) 12 лет назад
Со здоровой головы и большой радости.
WITCHER. Мыслитель (9501) 12 лет назад
По поводу каждый дурак выпить может, а без повода только наш народ.