Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как послать что бы не обидеть?

Пользователь удален Гуру (4982), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mariya Nekrassova Мастер (1868) 12 лет назад
=)) одно слово послать чег остоит =))))))))

а может просто и посылать далеко не хочется.... что бы так между прочим и рядом оказась. .и вниманием одарила.... так что бы не совсем далеко отослалась?
Остальные ответы
МАЮША Мастер (1647) 12 лет назад
как не посылай, все равно обидятся))) 0
Твоя Мечта Профи (731) 12 лет назад
извиниться и уйти молча на накаляя ситуацию
BUTTHEAD XD Знаток (447) 12 лет назад
объясни что вы не подходите друг другу.... или... не судьба.... во....
Полёт на дирижабле Мудрец (18548) 12 лет назад
попробуй меня послать
тебя потом обиженным назовут
Источник: знаешь что это?
-whim- Профи (903) 12 лет назад
прости -прощай ...ВСЁ КОНЧЕНО....
Евгения Гольдина Мастер (1600) 12 лет назад
не надо никого никуда посылать - это же глупо.. . если необходимо расстаться, можно объясниться и уйти