Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему той-терьеры спят под одеялом?

Наталья Ясакова Ученик (136), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юля Кривенко Ученик (177) 12 лет назад
Холодно собачкам) Моя тоже всегда под одеялом спит (=
Остальные ответы
Nika Мастер (1086) 12 лет назад
вы спите под одеялом - вот и им тоже хочется))))
BaDCaT Просветленный (26854) 12 лет назад
Мерзнут, тельце маленькое.
Любовь Гуру (3973) 12 лет назад
Наверное замерзают.
Дана Знаток (312) 12 лет назад
у тоев плохой теплообмен
ирина серебрянникова Мыслитель (5619) 12 лет назад
чем меньше обьем тела тем больше его поверхность и теплоотдача соответственно, а если еше своей шубы нет-ну как тут уснешь без одеяла !
Ася Пискунова Профи (902) 12 лет назад
Хотят быть рядом с хозяином =)
У меня ротти не мерзнут, но все равно лезут на кровать и под одеяло иногда