Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любил ли Сталин Гитлера?

Крестоносец Мастер (1079), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
иптапт исмисми Ученик (174) 6 лет назад
глупый вопрос, но я думаю любил
евгений кулешовОракул (87056) 1 месяц назад
брехня
Остальные ответы
Anna Знаток (409) 6 лет назад
Я думаю да. Каждую ночь.
Никита *** Мастер (1618) 6 лет назад
Мамку он твою любил. Задолбали такие вопросы...
Golden CatЗнаток (278) 1 месяц назад
А чего ты отвечаешь за долбали? так не отвечай, будто мимо не можешь пройти
Укушу тебя Мастер (1862) 6 лет назад
Возьми машину времени и вернись в прошлое.. . у сталина и спроси. Мы от куда знаем? Мы же не сталин и не гитлер.
ker Ученик (4) 6 лет назад
Сталина, никогда не интересовали личности, иначе бы не было такого геноцида в стране, он любил только себя и не любил героев
Простой Мастер (1435) 1 месяц назад
Думаю, нейтрально к нему относился, до того момента, как Гитлер нарушил договорённость
ishua ivanov Оракул (77068) 1 месяц назад
До июля 41г. они были почти друзья.. Он поздравил его со взятием Парижа и в речи говорил, после аншлюса с Австриеи и Мюнхена. -Мы с пониманием относимся к его воссоединению земель, его танкисты и летчики и даже гестапо учились в СССР и он помогал Германии сырьем и продовольствием, он не помешал ему победить на выборах и будучи вместо убитого им Зиновьева главои Коминтерна препятствовал обьединению социалистов и коммунистов Германии, что сказалось на выборах. По сути он помог придти ему к власти.
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (26292) 1 месяц назад
Повторять тупые агитки каждый попугай сможет.
Кто же хочет разобраться в международной политике СССР в предвоенный период - читает документы.
Вот, к примеру, переговоры И. В. Стплина с английским послом Компасом, 1940 год.
http://grachev62.narod.ru/stalin/t18/t18_085.htm
Сексуальный христианин Оракул (50608) 1 месяц назад
Нееее... Но дружить до определённого момента было необходимо!
Анатоль Гуру (3710) 1 месяц назад
Гитлер не девушка, чтобы его любить!
Golden CatЗнаток (278) 1 месяц назад
он имеет ввиду про войну
Краском Просветленный (44088) 1 месяц назад
Нет. Даже в жареном виде не полюбил
gay gay Ученик (145) 1 месяц назад
Только если в очко.
nikolai vtoroi Мудрец (18482) 1 месяц назад
Мать твою с сестрой он любил. Идиот