Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вызвывает у мужчин уважение к женщине?

Monodreams Профи (741), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роман Абрикосов Гений (71109) 12 лет назад
Я вообще Женщин уважаю. Особенно за то, что они мудрые, понимающие, нежные, добрые, заботливые, чистые (во всех смыслах), и самое главное, за то, что они Созидательницы, творящие мир, добро, красоту. Благодаря им мы живём.
Остальные ответы
Belle Duke Гуру (3881) 12 лет назад
чистота ее помыслов
Еленка Солнце Мастер (1240) 12 лет назад
неприступность и холодность!!!!
Владимир Мудрец (12637) 12 лет назад
интелект лучший чем у него....
Источник: ФАКТ!!!!