Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой цветок изображён на государственном гербе Японии? Расскажите ?

Valia Ovs Гений (81534), закрыт 11 лет назад
Фото, правильный ответ ..с ссылками на источник ..приветствуется! Спасибо !
Дополнен 11 лет назад
Спасибо всем за ответы !!!
Лучший ответ
Lenzel Просветленный (33147) 11 лет назад
Хризантемы имеют очень большое значение в японской культуре.

В сознании японцев неразделимы хризантема и Солнце. Даже обозначающие эти понятия слова звучат одинаково - "кику" и изображаются одним иероглифом. Так что главный цветок Японии назван именем светила, от которого, по легенде, ведет свою историю японский народ.
Весьма почетное место отведено хризантеме и в государственной символике. Предположительно с VII века, когда рисунок хризантемы украсил клинок микадо, она считается эмблемой японских императоров.
Герб императорского дома - это шестнадцатилепестковая хризантема. Часто изображается в качестве современной государственной символики - например, на заграничных паспортах. В японской культуре хризантема считалась знаком долголетия, что связано с известной стойкостью хризантемы перед холодами. Легенда сообщает что, возле одной реки на скале росло множество хризантем. Роса с цветков скатывалась в воду, и те люди, которые пили воду из реки, отличались отменным здоровьем и долголетием. Отсюда и происходит поверье: вино, настоянное на лепестках хризантемы, продляет жизнь до 8000 лет.
Хризантема – символ Солнца

Трон японского императора зовется "хризантемовым" не зря. Золотистая хризантема - символ солнца, от которого, согласно легенде, произошел японский народ. Она украшает государственный герб и печать Японии, и долгое время смерть грозила любому, кроме императора, кто посмел бы носить одежду из ткани, разукрашенной изображениями священного цветка. В сентябре в Японии отмечается праздник осеннего цветения хризантем, жилища и храмы украшают этими цветами.
Праздник хризантем "Кiku-no sekku" - 9 сентября

Проявлением "всенародной любви" к хризантемам является знаменитый японский Праздник хризантем - 9 сентября. Раньше он приходился на девятый день девятого лунного месяца и отмечался с начала IX века, когда был заимствован из Китая. По японскому цветочному календарю хризантема является цветком ноября - поры ее наилучшего цветения. В этот день придворные приглашались во дворец, где пили особое "хризантемное" вино, слушали музыку, любовались хризантемами в саду, слагали стихи, записывая их на пропитанной благовониями бумаге.

Даже своим происхождением Япония обязана хризантеме. В давние времена, говорится в легенде, в Китае правил жестокий император. Однажды до него дошел слух, что за морем, на острове растет волшебный цветок - хризантема. Из сока этого цветка можно приготовить элексир долголетия. Но лишь человек с чистым сердцем и добрыми намерениями может сорвать цветок. У императора и его придворных были черные и злые сердца, и вместо себя император послал на остров триста молодых парней и девушек. Но никто из них к императору не вернулся: очарованные красотой острова, они основали новое государство - Японию.
Комментарий удален
Остальные ответы
V@№ =) Мыслитель (9813) 11 лет назад
Источник: =)
Елизавета Пунина Мыслитель (5535) 11 лет назад
Комментарий удален
Елизавета Пунина Мыслитель (5535) А разве я неправильно ответила? :))) Кто скажет, что это не хризантема, пусть бросит в меня камень. А фотку вставлять - так это лезть в поисковик, искать хорошую, сохранять ее, в ответ вставлять, Инет чой-то медленный у меня сегодня - занудство сплошное. Если б Вы про какую экзотику спросили, что мало кто видел, может и расстаралась бы. Так что мои 3 балла - и сегодня я стала гуру :))))