Совсем не понимаю алгебру и геометрию..
Я учусь в 7 классе и совсем не понимаю алгебру с геометрией. .
В начальных классах у меня по всем предметом были 5, а по математике 4.. Хотя мама заставляла меня учить.. Занималась со мной. Но все напрасно. Всегда было 4. С 5 класса три по алгебре. . В начале 7, тоесть этого класса, родители наняли мою учительницу по алгебре и геометрии моим репетитором. Я что-то начала понимать, но все равно делала ошибки.. Учительница была уже пожилая и во второй четверти уволилась из школы. Ее заменила другая учительница, она и до этого работала в нашей школе. Тоже пожилая. И тут то я вообще скатилась.. . Я одна из худших по алгебре и геометрии из класса.. Так неприятно.. . Недавно она перечислила некоторых людей из нашего класса, меня в том числе и сказала " Вы кандинаты на 2 за эту четверть"
Я еле сдержала слез. . Я просто не знаю куда мне деться.. Я не знаю что я сделаю если у меня будет 2.. Сейчас мы проходим уравнения, применяя формулу. . Я учу эти формулы, но не могу их применять.. . Хуже всех пишу контрольные и самостоятельные. . И каждый раз когда я получаю 2 она говорит что я самая худшая. . Класнуха тоже постоянно попрякает что у меня якобы одни двойки по алгебре
По русскому у меня тьфу тьфу хорошо. У меня 4. Могу и на 5. Но вот алгебра и геометрия... На этой неделе получила 3 двойки по алгебре. Учительницы поставила их в дневник все.. Мама очень расстроится.. А если папа узнает ...Моему папе 63 года. . Слабое сердце. . Он очень хочет чтобы я училась хорошо. . Мама с папой в разводе. Живу я с мамой, но на выходных и летом я у папы. . Я - это все что осталось у папы. . И я понимаю как подвожу его.. .
Что мне делать с алгеброй? ?
при большом желании все можно наверстать.
кстати. чей это вопрос- в нем ключ к твоему успеху
Как перестать сидеть за компом и начать нормально учится
займись сельским хозяйством, это не твоё
Не слушай всех кто пишет оскорбления, я верю, что ты все сможешь!