Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам жалко самоубийц ? Почему?

Пользователь удален Профи (501), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nidzyo Просветленный (33063) 12 лет назад
Два моих хороших знакомых покончили собой. Это были прекрасные люди, просто на каком-то этапе им не повезло, что-то не сложилось. В наказание за самоубийство я не верю. Но жаль, что они ушли из этого мира с плохой памятью о нем, в страдании.
Остальные ответы
Lokyhel, Просветленный (25464) 12 лет назад
нет. они сами выбрали этот путь...
Пользователь удален Гуру (3774) 12 лет назад
Но ещё больше мне жаль тех, кто ещё жив))
Таня Одинцова Мыслитель (8379) 12 лет назад
Им просто чуть-чуть не хватило мудрости. А эмоциональности чересчур было, жаль...
Таша Искусственный Интеллект (111630) 12 лет назад
Жалко. Потому что мучаются они там! Грех это большой. И еще очень жалко их родителей!!!!
superinterural Мастер (1741) 12 лет назад
жаль тех которые поторопились
вера малышева Ученик (181) 12 лет назад
это слабые и бесзащитные одинокие люди
Пришелец Мудрец (13625) 12 лет назад
Когда заходит речь о самоубийстве, больше всего сочувствую близким и родителям... Какая глупость.. (( Неприятная...
Викус :-) Гуру (3076) 12 лет назад
жалко! Жалко, что эти люди убивая себя убивают и частичку Бога, которая находится в каждом из нас... Жалко, что они можно сказать потерялись в жизни.... запутались.... разочеровались.. .
А ведь если мы станем хоть чуточку добрее... благороднее... и душевнее - этого может быть меньше... просто нужно научиться любить... понимать... и сочувствовать