
Шла лесной я стороной, увязался чёрт за мной...может на безрыбье и рак рыба?

Вирра Мудрец (15597), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛюБиМаЯ ТоБоЙ!!!!! Мастер (2054) 12 лет назад
а что чёрту тоже иногда хочется чего нибудь интересного
Остальные ответы
Бивис Оракул (64855) 12 лет назад
Ага и сама раком станешь
Морозов Сергей Мудрец (15542) 12 лет назад
...что за чертовщина, думала - мужчина.
Mark Strubzina Мудрец (19836) 12 лет назад
чего тебе не хватает??
ВирраМудрец (15597) 12 лет назад
А что у тебя есть?
ZUBR Профи (949) 12 лет назад
Типа: не попался козел - так и черт сойдет? ;о)))
Дмитрий Мастер (1161) 12 лет назад
чтоб у тебя было безрыбье? Не верю!!!