Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Угадываем автомобиль! приз 10 баллов соответственно)

Supra Мастер (1459), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
НЕТ, дорогие знатоки, это не японец вовсе, а америкос известной марки, которая подарила миру шелби!))
Лучший ответ
Bob Знаток (388) 12 лет назад
ford probe по-моему
SupraМастер (1459) 12 лет назад
совершенно точно! 10 баллов !
Остальные ответы
TOSHEK Просветленный (26243) 12 лет назад
ниссан!
SupraМастер (1459) 12 лет назад
увы нет((
TOSHEK Просветленный (26243) ну нет так нет! старенькие японцы они почни все схожи!могу предположить что это тойота!
Пользователь удален Знаток (299) 12 лет назад
старая японка
SupraМастер (1459) 12 лет назад
не японка вовсе...
daimler benz Профи (749) 12 лет назад
форд проба
SupraМастер (1459) 12 лет назад
ответил бы чуть раньше и приз твой((
AnubiS Знаток (424) 12 лет назад
Ниссан 240 SX
SupraМастер (1459) 12 лет назад
америка это...
alex alex Профи (972) 12 лет назад
Ты очень хитрая. А это красная, не - русская машина.
SupraМастер (1459) 12 лет назад
А ты просто умница!
Игорь Ли Мыслитель (7044) 12 лет назад
Блин.. . Видел я эту тачку в Москве.... Не Лотус?
SupraМастер (1459) 12 лет назад
нет. американец чистокровный
Сергей Макаревич Оракул (95631) 12 лет назад
Это однозначно форд проуб во второй генерации
SupraМастер (1459) 12 лет назад
Сергей, Вы правы! Но увы опоздали(
Сергей Макаревич Оракул (95631) Не заморачивайтесь... неужто Вы подумали, что я здесь ради баллов?!
Пользователь удален Мастер (1141) 12 лет назад
на CAMARO смахивает
SupraМастер (1459) 12 лет назад
Да есь немного...
-=БлЯндиН=- Ученик (186) 12 лет назад
либо 240 ниссан, либо старая тойота целика