Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а воть моя мама говорит что всякие проблемы от лени,так ли это?

Лизоша-теплоша-Солнце)) Мыслитель (7753), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
=0 Мудрец (15691) 12 лет назад
смотря какие проблемы.. .
может быть.. какие-то трудности.. но если со здоровьем.. то от нервов
Остальные ответы
Виктория Гуру (4666) 12 лет назад
Нет, проблемы ведь разные бывают!!!!
Владимир Мудрец (12637) 12 лет назад
а я так думаю.... потому-что так и есть....
alice Мастер (1693) 12 лет назад
А я согласна с твоей мамой)
Пользователь удален Мудрец (17105) 12 лет назад
есть еще горе от ума. . это пострашнее...
Алена Мастер (1837) 12 лет назад
в последнее время замечаю, что именно из-за лени у меня проблемы (финансовые) , а так всякие другие проблемы бывают не зависящие от нее.

ПРИВИДЕНИЕ*)) Просветленный (27933) 12 лет назад
...маму всегда надо слушать. . :)

...хотя делать можно - по своему.. . ;)))
Источник: ...от лени действительно ВСЯКИЕ проблемы бывают.. . но НЕ ВСЕ - от лени.. . :)