
Почему у слона красные глаза?

Стоян Давидков Мастер (2160), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сова Мыслитель (9074) 12 лет назад
Потому что он спрятался в помидорах!!!!
Источник: А вы видели слона в помидорах?? ? Нет!!! Значит хорошо спрятался.!!!
Стоян ДавидковМастер (2160) 12 лет назад
Угадала.
Остальные ответы
Просто Алла Мудрец (11272) 12 лет назад
Ну хоть что то у него должно быть красное.. а то как то все серое.. непривлекательное
Mark Strubzina Мудрец (19836) 12 лет назад
недосып-мышей боитца...
DzAnn22 Мудрец (18727) 12 лет назад
Да после гостей он..)
Оля Меньшикова Мудрец (15927) 12 лет назад
У всех от перепитого двоится, а у Вас краснится!!
тишина Просветленный (42886) 12 лет назад
Видать днями сидит в "ответах"...
Виктория Овчаренко Профи (572) 12 лет назад
его часто фотографировали!
Пользователь удален Мастер (2403) 12 лет назад
ты столько покакай, я посмотрю какого у тебя цвета будут глаза!
Олег Просветленный (30104) 12 лет назад
Его со вспышкой сфотографировали ...
Владимир Мудрец (18038) 12 лет назад
А если ты столькоже ушами похлопаешь себе ...
Елена Швец Мыслитель (5917) 12 лет назад
А чё правда.. , а ты его с бульдогом не перепутал..!? Тот-то срать хотел, но при чём тут слон!?