Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне лень тащится завтра на работу..че делать?

Лизоша-теплоша-Солнце)) Мыслитель (7753), закрыт 12 лет назад
темболее что какая то мадам меня поставила ни на 6 часов а на 8 с половиной
Лучший ответ
Юлия Ф. Мастер (1791) 12 лет назад
выйди в круглосуточный магазин и купи что-то новое чем можно похвастаться перед сотрудниками) например краску для волос не такого цвета как твои волосы, позови подругу чтоб она тебя покрасила если сама не можешь.. . после этого тебе захочется ити на работу чтоб на тебя посмотрели:)
Остальные ответы
Евгения Гольдина Мастер (1600) 12 лет назад
придется тащиться - куда деваться
Алена Мастер (1837) 12 лет назад
закосить)) ) придумать хорошую отмазку и забить болт)) ) надо себе устраивать дополнительные выходные, когда особенно лень тащиться))
WEST Профи (734) 12 лет назад
В душ сначала, после выспатся и утром раньше будильника встанешь
Made in USSR Мудрец (18649) 12 лет назад
Пусть тогда работа тащится к тебе!
Ольга паламар Знаток (289) 12 лет назад
Выходи замуж ...за миллионера и работать не будеш.