Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для Вас что важнее- количество или качество?

Анна Флоки Высший разум (854149), закрыт 12 лет назад
Ну, например, на этом проекте: высокое КПД или количество баллов? А в жизни? Может ли количество перейти в качество?
Лучший ответ
Евгений Гуру (2732) 12 лет назад
Если это качественно то пусть будет в большом количестве
Остальные ответы
Сергей Красильников Мыслитель (5022) 12 лет назад
В деньгах количество в товарах качество! вот количество денег переходит в качественный товар!
Павел ,,,,,,, Профи (910) 12 лет назад
Качество в большом кол-ве
Мила Профи (575) 12 лет назад
Смотря в каких ситуаций. А вообще лучше качество. Это ценнее.
Оля * Профи (846) 12 лет назад
ну, эт смотря о чем говорить)))))
Nat@shik ***** Знаток (361) 12 лет назад
Может, если много трудиться!!!:)))
Н@стя Мыслитель (7517) 12 лет назад
Нет возможности ответить объективно, так как в каждом случае жизни свои нюансы
Бешенная акула Мастер (1127) 12 лет назад
Надо найти между ними золотую середину!!!
Назгуль Махмуд Мастер (1731) 12 лет назад
все хорошее должно быть в меру.
Ирина Колтунова Мастер (2466) 12 лет назад
Конечно-качество, все остальное просто фантастика!
Диана Гуру (4110) 12 лет назад
качество, помноженное на количество
Олана Мудрец (15979) 12 лет назад
Для меня в жизни важнее качество. А здесь - количество, так как это мое развлечение и здесь не нужно переутруждаться, а просто можно расслабляться. А количество плавно перетекает в качество. Потому что, когда я первый день зашла на этот проект я не знала, что такое "Google" и не умела пользоваться другими поисковыми системами. А теперь из ответов пользователей я это всё узнала, мой кругозор расширяется - это и есть что в погоне за количеством, я повышаю КАЧЕСТВО.
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (218453) 12 лет назад
Главное участвовать. , а там, что получиться и лучше обратим внимание на вопросы и ответы, а не на баллы.