
а если я очень влюбчивая, то что мне теперь и на мужчин не смотреть????

angel ROSS (как зимняя вишня) Мудрец (13320), закрыт 12 лет назад
я ж потом страдаю....бля...да при живом то муже!
Лучший ответ
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
)))...и у меня глаза разбегаются... боюсь окосеть!...))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 12 лет назад
Да гляди на здоровье... За погляд денег не берут...))))
eger67 Гуру (4146) 12 лет назад
и в зоопарк не ходи.
FOX Мудрец (14496) 12 лет назад
да смотри только не засматривайся
Иванович Искусственный Интеллект (676774) 12 лет назад
Развивай раскосость. Один на мужу, другой ГЛАЗ - на сторону! -)
Рената Малинина Мыслитель (6591) 12 лет назад
Я тож страдаю.... Еще как! Но влюбчивость - говорят оптимизм по жизни!
НЕ ВХОДИТЬ Профи (500) 12 лет назад
а ты нестрадай, а всем отдавайся
Валентина Искусственный Интеллект (106549) 12 лет назад
Обязательно смотри на них. Глазами можешь всех любить, за это никого не наказывают.