Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой у нее взгляд?

Лизоша-теплоша-Солнце)) Мыслитель (7753), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иришка Знаток (302) 12 лет назад
словно влюблена в человека, который любит другую ((
Остальные ответы
александр левицкий Оракул (51097) 12 лет назад
Глядит она на линзу объектива
И думает - Какая я, блин дива !
леди Джейн Мастер (1637) 12 лет назад
как будто ей что-то нужо:)))))))))))))))))))).... у меня ничего нет
Витёк Профи (795) 12 лет назад
заставляет задуматься о будущем...
oceanside Мудрец (11089) 12 лет назад
как у отоларинголога, или стоматолога. . ну.. . или ка у мастера макияжа)))