
Гигантский дятел может задолбать небольшого слона?

Doc - свободный полёт Оракул (64075), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 12 лет назад
запрасто. Сколько их (слонов) же полегло от этих дураков.
Остальные ответы
Оля Меньшикова Мудрец (15927) 12 лет назад
Незензурно не выражайтесь. Не задолбать, а культурно "оттрахать"!!!
иванова Профи (979) 12 лет назад
Запросто! смотря куда долбать будет????
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
А маленькое дерьмо сильно воняет....
Источник: а мы не реагируем и бережем гладиолусы))))
Ruzrulit Ученик (128) 12 лет назад
А большой слон может вместить в себя дятла целиком!!!!
Mark Strubzina Мудрец (19836) 12 лет назад
по-этому небольшие сланы откочевали на юк.
Мария миролюбивая Оракул (97785) 12 лет назад
У Вас, дорогой, мания, большая дятлоболезнь.. . Ну может, ну изведет: мамонты уже вымерли.
Пользователь удален Ученик (191) 12 лет назад
даже миниатюрный дятел может задолбать кого угодно своим стуком... но хорошая птичка...
Черная Мамба Мудрец (13184) 12 лет назад
Даже карликовый дятел способен задолбать всех