Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С одним Нарциссом - все понятно, а что он делает, когда встречает такого же?

Арина Гений (59528), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
А если - нескольких Нарциссов?)))))))
Лучший ответ
Grey Мастер (1834) 12 лет назад
я думаю что он либо погибнет, либо возможно поменяет свое отношение к жизни.
Остальные ответы
Forza29 Мыслитель (5906) 12 лет назад
А он его не замечает )
Enigma Мудрец (16067) 12 лет назад
Наверно будут выяснять, кто нарцисистей!
Татьяна Просветленный (22898) 12 лет назад
"Гляжусь в тебя, как в зеркало, до головокружения... "
Елена Гаврилова Мастер (1291) 12 лет назад
Появляется пароноя: "А он лучше меня? "Проверено на личном опыте, т. к. сама нарцисс и очень страдаю от этого:):):)