Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мне сегодня маил навязчиво предлагает проголосовать за лучший ответ? ведь это мешает...

гвоздика Просветленный (21384), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (58665) 12 лет назад
жесть как мешает.. просто бесит!
Остальные ответы
Прасковья Оракул (57236) 12 лет назад
Мне тоже. Наверно мы самые, самые.
????????? ??????? Мастер (1642) 12 лет назад
Ой, меня это тоже уже раздражать начало!!!
незабудка Гуру (3288) 12 лет назад
ага и мне тоже а может быть я вообще не хочу
p_v_s Гуру (4063) 12 лет назад
на мэйл отчетность, конец декады)
Лариса Фионова Гуру (3962) 12 лет назад
Мешает.. . Наверно, народ мало голосует за выставленные ответы, много накопилось таких, вот и решили поскорее "разгрузить" блок.
Алекс Куха Высший разум (370100) 12 лет назад
голосую, в основном, против всех, вполне адекватно. Хороших ответов мало.
Софья Кривошеева Мудрец (17928) 12 лет назад
Модеры решили завалы разгрести. Генеральная уборка.
Лариса Ривьера Мудрец (12998) 12 лет назад
Даёшь решеные вопросы!! ! Все на чистку Мейла!!!
Источник: Великая информационная революция 2008 года.