Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотите бесплатный тест на секс ориентацию???

. Просветленный (47759), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350902) 12 лет назад
Вот результат беганья в виртуальных трусах.. А напекло почему то голову..
Остальные ответы
!люблю лето! Просветленный (33083) 12 лет назад
с двумя полосками?
.Просветленный (47759) 12 лет назад
нет, с двумя матросками
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
мне ужо поздно... менять))))
Источник: приветки!!!
.Просветленный (47759) 12 лет назад
как прошла операция, вы ощущаете семя мужчиной???
Маруся Искусственный Интеллект (139608) еще в туалет не ходила...пойду гляну))))
.Просветленный (47759) 12 лет назад
приветки!!!
Марина Никулина Оракул (79067) 12 лет назад
блин, облом ((((вот так всегда ((
.Просветленный (47759) 12 лет назад
у вас серьёзные проблемы
Марина Никулина Оракул (79067) да на халяву хотелось че-ниб.получить))
Probor Мастер (1570) 12 лет назад
Ответ попробую Вам дать,
Чтоб сексменьшинства не обидеть,
Не трудно гомосека увидать,
Он в женщине подругу хочет видеть.
.Просветленный (47759) 12 лет назад
Вы у клонились от ответа. )
И тем не менее, по- вашему получается, что если вы в мужчине видите друга, то...
Probor Мастер (1570) Я не хочу упоминать полумужчин, Ориентация - их личные мотивы, У них немало есть причин, Сказать про то, что называем - "негативом". В понятии же - друг нет половых приоритетов, Им оказаться может, кто угодно, Коль Вы хотите от меня других ответов, Я, про СЕБЯ, не говорю об этом всенародно