Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое в вашей жизни самое запоминающиеся событие?

Александра Мастер (1101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
лариса малышева Мудрец (16514) 12 лет назад
Не одно: рождение детей, рождение внуков. авария (дочь), обстрел в Чечне и инсульт у мамы.
Остальные ответы
natasha yaromenko Ученик (195) 12 лет назад
свадьба и рождение сына!!!
Olga Мастер (1149) 12 лет назад
Когда я своего любимого встретила. Вот это событие!
~~~LaDY iN BlAcK~ Профи (622) 12 лет назад
думаю что самое запоминающее еще впереди
Елена Цуркан Профи (647) 12 лет назад
Когда в инете познакомилась с самым замечательным, очаровательным, очень романтическим человечком, который стал моим мужем!
Я love Ю Ученик (147) 12 лет назад
смерть близких и рождение детей!
olga kiseleva Ученик (187) 12 лет назад
Учеловека не может быть одно запоминающееся событие, у меня это: смерть родителей и рождение дочки. Надеюсь впереди будут ещё запоминающиеся события.