Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как называется женщина,которая ублажает женатых мужчин??

тигренок на солнышке Оракул (60263), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3820) 12 лет назад
что то тебя полосатик на ночь глядя на романтику потянуло
Остальные ответы
Старый аксакал Мудрец (10657) 12 лет назад
супруга и грудь у нее упруга....
Пользователь удален Мудрец (15394) 12 лет назад
всегда любовницей называлась.... Или я что-то пропустила????)))
Митяй Профи (860) 12 лет назад
называется она обычно вот-бы-все-были-такими-клевыми-бабами-как-она
ветерок... Искусственный Интеллект (211583) 12 лет назад
женатого мужчину может ублажать либо жена, либо любовница.. . все остальные мужчину не ублажают, а попросту используют...
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 12 лет назад
А замужняя, которая ублажает неженатых?
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 12 лет назад
Ta kotoraya ublazaet .. muzchin .. prostitutka ..
Ta kotoraya zenatogo .. lubovnica ..
Ili ya oshybaus ? )
Елена Цуркан Профи (647) 12 лет назад
А мне кажется несчастная, которая хочет кусочек счастья. поэтому и ищет не там где надо.