Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поступила информация, что Зенит продался Нальчегу за шашлыг-машлыг... как он мог???

I M Просветленный (26214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Michael Immortal Просветленный (32493) 12 лет назад
А что? Жареной свининки всем хочется...
Остальные ответы
Алексей Зайцев Мастер (1668) 12 лет назад
Поступила информация, что I M продался футболистам ФК "Ереван" за 3 кг баранины
Руслан Ахматов Ученик (246) 12 лет назад
голодные были-шашлыку захотелось)))))))
Фестиваль Мудрец (18866) 12 лет назад
А как Аршавин голодный в Лондон поедет?
Пользователь удален Мудрец (15322) 12 лет назад
Ага, особенно Ким с Широковым больше всех хотели шашлычка похавать. Вот и остальных подговорили.
Николай Михеев Мастер (1029) 12 лет назад
если Зенит уже Нальчику сливает то это полный пипец. им осталось в следующем туре Химкам просрать ивключиться в борьбу за почетное 16 место.