Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВАм чаще жарко или холодно?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (442) 12 лет назад
мне чаще жарко!
Галюнчик привет))
Галина БутовскаяИскусственный Интеллект (283521) 12 лет назад
приветик Олег ))
бутово рулит )))))))
Остальные ответы
Старый аксакал Мудрец (10657) 12 лет назад
тепло девица, тепло красавица!
Сусел Сусляков Мыслитель (8892) 12 лет назад
Скорее мне всегда очень жарко.. . Я Суслик северный, люблю холод и морозы...
VenDetta Гуру (3826) 12 лет назад
тепло ведь рядом любимый человек))
Пользователь удален Знаток (309) 12 лет назад
Зимой холодно летом жарко это все знают
Ирина Зубкова Гуру (2987) 12 лет назад
Люблю тепло!
так что мерзну Я! часто
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010264) 12 лет назад
холодно... я южная девочка... родилась на юге России...)))))))