
Зачем женщина на коня кидаться начала, а потом в горящщую избу пошла?

ВерДэл Гуру (4265), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kajakas Высший разум (108488) 12 лет назад
Нашла анекдот на эту тему.
"Коня на скаку остановит
В горящую избу войдет"
Это что? Рецепт шашлыка из конины?
Остальные ответы
ZUBR Профи (949) 12 лет назад
Как это зачем - для допинга! ;о)))
entusik Мастер (1682) 12 лет назад
Коня остановить хотела. Мужа спасала
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135673) 12 лет назад
А знаешь что она при этом кричала? "Кто меня толкнул, я того... "
Источник: Александр Матросов
ZINA Мастер (1713) 12 лет назад
Наверное новый сезон "Цирк со звездми" снимают.
Vicktor Мыслитель (5833) 12 лет назад
Проверяла, можно ли, Что с дури сломать