
Скажите ,а что собачки делают???

Айрат Знаток (317), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1238) 12 лет назад
Хотят вкусненько поесть, а то хозяин мяска не дает!!!
Остальные ответы
Валерик Беседин Профи (805) 12 лет назад
писяют и какают, и иногда сношаются
Светильник-кипятильник Мыслитель (8364) 12 лет назад
Скооперировались для осуществления общей цели.
Лена мики Гуру (3177) 12 лет назад
хозяина в окне выглядывают
Карпенко Мастер (2497) 12 лет назад
Какой же ты любопытный! Ну, что попало делают!
Нетникакогоника Просветленный (22048) 12 лет назад
ген. репетиция ..хотят банк сорвать
БРАТ Мыслитель (5977) 12 лет назад
Организованная преступная группировка.
Ща чего-нибудь скомуниздят.
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
В цирк на кастинг собрались. Номер репетируют.