
что вы скажете об этом? (фото)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265151), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИРИНА ФОМИЧЁВА Мыслитель (5085) 12 лет назад
Да никто и не кричит, тишинаааааааааааааа....
Остальные ответы
сорри пипл Мыслитель (7690) 12 лет назад
ну и скажите о чем я думаю?
ЭнергоМэн Мудрец (19273) 12 лет назад
Скажу все. Спроси - о чем конкретно.
В целом - мысль - материальна. ДУмай осторожно!! ! Плохие мысли возвращаются бумерангом и ударяют такого мыслителя - по голове!!!!
Moon Профи (605) 12 лет назад
а что не знаешь, ведь каждая моя мысль вам известна)))
Карпенко Мастер (2497) 12 лет назад
Буду думать на японском языке. Тогда фигушки узнаете о чем я думаю.
михаил страхов Мыслитель (5424) 12 лет назад
надпись не кабинете врача-рентгенолога
Ляля Чертова Мыслитель (5761) 12 лет назад
Это блеф, если бы этим гражданам была известна хотя бы часть моих мыслей - они бы уже завернулись в простыни и дружно поползли на кладбище.
Тихо, чтобы не вызывать паники...
Galina Гуру (3181) 12 лет назад
Это налоговая, определенно.
Иван Емченко Профи (525) 12 лет назад
А можно убрав лишнее соченить что то под ти "Тихо, не надо Ваша нам". Или "Тихо, не Каждая Ваша нам"
Боря Гуру (4233) 12 лет назад
А что тут скажешь, если им даже мысли известны?
NE TROGAJTE! JA KYSAJUSJ! Гуру (3700) 12 лет назад
sho, y alisi seleznevoj "mielafon" odolzhil?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 12 лет назад
ничего не скажу - я ему подумала!!!!