Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что держится якорь?

Валерия Копылова Мыслитель (7661), закрыт 12 лет назад
Спуская якорь судно стоит на месте, хотя якорь до дна не достаёт
Лучший ответ
Sanya San Мастер (1281) 12 лет назад
На реке? Мало вероятно.
В море иль океане, если береговые ориентиры удалены, вы и не увидите что корабль дрейфует. Подводные течения панимаш.. . Так что не стоит судно на месте. Это вам кажется...
Остальные ответы
Cybernoid (Англ.) Профи (792) 12 лет назад
За воду не получится. Вы имеете ввиду моделизм, там клей используют.
Гера Ленин Просветленный (43246) 12 лет назад
А зачем он тогда?
Якорь спускают только там, где он достаёт.
В 99 процентах-возде берега.
В открытом море судно ложится в дрейф при необходимости.
Исключение-работы на мелководье, но там якорь достаёт.