Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как перебороть дипрессию???

Леся Чекан Ученик (138), закрыт 12 лет назад
Стандартная ситуация: я люблю, а он не замечает. Что делать??? Как разлюбить ???
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (309) 12 лет назад
Водка всему голова, уходи в астрал
Остальные ответы
Рыжая Профи (543) 12 лет назад
самый лучший способ-влюбиться в другого.
Анастасия Гуру (4979) 12 лет назад
у меня тоже депрессия и я ем
Диана Мамина Гуру (3816) 12 лет назад
Это не депрессия. Это невроз....
Анастасия Доценко Гуру (3027) 12 лет назад
полюби себя, маникюр, паракхмахер, купи что-нить новое, улыбнись солнышку, съешь шоколадку и осознай все так хорошо.... что аж. лететь хочется