Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько времени нужно варить шампиньоны?

Наталья Фролова Ученик (160), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Uliss Просветленный (42589) 12 лет назад
в теории совсем немного, буквально пару минут, но на практике - не меньше минут 10
Остальные ответы
лариса малышева Мудрец (16514) 12 лет назад
Совсем немного, их можно есть и сырыми.
Елена Малютина Гуру (3992) 12 лет назад
А зачем их варить. Они и так неплохо готовятся.
Natalie Zh Гуру (3456) 12 лет назад
В кипящей воде варить 10 минут и потом 5 минут обжарить в масле. Если же просто в суп, то до окончания варки кладёте шампиньоны за 20 минут.
Just Kseniya Оракул (70160) 12 лет назад
Шампиньоны можно даже есть сырыми.
Если вы предпочитаете варить, то достаточно окунуть их в кипящую воду
на 5 минут и готово!
горец Мастер (2043) 12 лет назад
я работал в ресторане ЦДЛ. Некоторые блюда были с шампиньонами, их просто обдавали кипятком. Значит вари на свой вкус, просто пробуй каждые 2 минуты
мурлыка Высший разум (114650) 12 лет назад
Их вообще варить не надо, промыли, почистили и обжарили на сливочном масле или потушили со сливками - как соус к основному блюду.
Дмитрий Профи (552) 12 лет назад
С момента закипания в среднем 20-30 минут, добавляя в конце варки соль, лаврушку...