Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли любить двух людей одновременно?

котенок Профи (803), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Batist Мастер (2198) 12 лет назад
Можно. Маму и Папу
Остальные ответы
Старый аксакал Мудрец (10657) 12 лет назад
Можно, иметь запасной аэродром полезное дело....
тигренок на солнышке Оракул (60263) 12 лет назад
любить можно одного, а вот сосать можо и двоим и троим....
Яна Профи (904) 12 лет назад
да, знаю на собственном опыте знаю
Пользователь удален Ученик (139) 12 лет назад
можно обманываться и дважды.... и более
LAD_$ Мастер (1355) 12 лет назад
одинаково нельзя 100 процентов)))
Нина - Искусственный Интеллект (184862) 12 лет назад
Конечно можно.. . Любить да, а вот встречаться с двумя - это не честно по отношению к ним обоим...
Евгений Гуру (3936) 12 лет назад
ты способна и на такое (((