Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько примерно может стоть?

Иринка Ученик (108), закрыт 12 лет назад
Замена шлейфа на nokia 6288 (слайдер)
Дополнен 12 лет назад
гарантия прошла!
Лучший ответ
... Мастер (1927) 12 лет назад
обратись в сервисный центр
Остальные ответы
Потапов Илья Ученик (230) 12 лет назад
Кстати, у меня такой же телефон, пока гарантийный, вскоре обращусь в СЦ для замены/поправки шлейфа, потому что на экране стали появлятья горизонтальные полоски из-за плохого контакта. Стоит думаю недорого, может руб 200 вместе с работой.