Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень часто вместо того, чтобы бежать от того, кто может причинить нам боль, мы стараемся оказаться ближе к нему.

Vita Ученик (185), закрыт 12 лет назад
почему так???
Лучший ответ
Natasha Мыслитель (5132) 12 лет назад
к подонкам всегда тянет
Остальные ответы
Юльчик Профи (582) 12 лет назад
потому что мы думаем что все таки все будет хорошо... боли не будет... а потом все равно страдаем.... любовь она такая бывает жестокая...
Semilla Мыслитель (7504) 12 лет назад
Мы просто не понимаем, что за наслождение быть рядом может придти расплата (((
Дима БЕЛОВ Гуру (2874) 12 лет назад
потому что любим и терпим
Максим Белощук Профи (740) 12 лет назад
Садомазахизм какой-то....
Алесандра Комарницкая Мыслитель (7158) 12 лет назад
действительно почему... может потому что видим в этом человеке что то доброе, теплое, нежное, родное, близкое... он становится для вас может быть самым важным в жизни... но так.. доверяясь ему, мы рискуем хмм... испытать сильнейшую боль разочарования, предательства... просто может быть даже увидя поведение этого человека не таким как ожидали.