
Где мое настроение? Никто не видел? :)))

Пользователь удален Мыслитель (5667), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Орлова Мыслитель (8481) 12 лет назад
заходи ко мне в МОЙ МИР там в приложениях есть настроение! ! пощекоти его!! не забудь! ! увидешь результат!!
Остальные ответы
Анна Хромченко Профи (835) 12 лет назад
да вот только мимо меня пробежало.. . жаль поймать не смогла...
KiZuKa Просветленный (22854) 12 лет назад
надеюсь, что не в глубокой жопе....
Mid night Мастер (1602) 12 лет назад
сказалабы пораньше у меня в гостях была теперь к тебе вовращается я её послал
Evgeniy lyashenko Профи (901) 12 лет назад
Твоё настроение на пляжике валяется, балдеет и коктейли попивает )))