Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня выросли крылья!!!!что мне с ним делать!???

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Лебединская Гуру (3719) 12 лет назад
Летай с умом, только без падений. Высоко полетишь-тяжело будет падать. Так что, летай правильно и с пониманием.
Остальные ответы
Кристина Профи (974) 12 лет назад
отрезать и поменьше кур есть))
Перегудов Мудрец (14346) 12 лет назад
Лети ко мне, я обожаю парапланы.
1 Гуру (4645) 12 лет назад
Если это крылья счастья ---ЛЕТАЙ!!!!
Elena Гуру (3813) 12 лет назад
Использовать по прямому назначению.
dimmetall d.amadeus Мыслитель (5033) 12 лет назад
Что можно, пустить под крыло, отмахиваться от мух, летать не знаю. Как не знаю относится ли к тебе: "рождённый ползать летать не может".
Алена Профи (661) 12 лет назад
Лети, ты свободный человек. Радуйся!!!
vovchik kulibin Мыслитель (5646) 12 лет назад
Делай бизнес: показывай их за деньги
Лычкатая Яна Гуру (4940) 12 лет назад
В таких случаях я обычно переживаю, чтобы они со мной ничего не сделали!
tatjana saveljeva Профи (814) 12 лет назад
Летай но только не слишком высоко падать будет очень больно.