Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно,положить деньги на телефон например из казани который подключен в москве?

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
А?
Лучший ответ
Смотря какой оператор, Биллайн и МТС да, они имеют единую систему приема платежей ...а вот остальные зависят от разрешений на пунктах приема платежей, компания Дельта телеком лидирующая компания в этой сфере... обращайтесь
Остальные ответы
Наверное да, в офисе оператора связи, или через интернет платеж.
Можно сделать кредиткой через любой банкомат. Если карты нет - можно попросить любого тнормального чела с картой возле банкомата и оплатить ему наличными сумму, эквивалентную той, что он переведет вам на номер сосвоей карты.
Источник: личный опыт поездок и оплат в разных регионах
Если компания имеет представительство в Казани,то почему и нет,сходи к представителю и оплати услуги
В Мегафоне точно можно. Секретный способ перевода денег без % :-)