
Почему стихи о любви всегда такие грустные?

Пользователь удален Мыслитель (5667), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Орлова Мыслитель (8481) 12 лет назад
вот тебе веселые и сладкие!! !
я люблю тебя.. .
Я люблю тебя конфетно,
Я люблю тебя морожно,
Я люблю тебя черешно,
Я люблю тебя пирожно.. .

Апельсинно и бананно,
Ананасно и малинно,
Опьяненно и дурманно,
И еще немножко винно.. .

Мне любить тебя прохладно
В душноте, когда так летно,
Мне любить тебя пиратно,
И любить так сигаретно.. .

Я люблю головокружно,
Бесшабашно и тревожно,
Я люблю, как и не нужно,
Как нельзя, как невозможно...
Остальные ответы
КАТЮНЯ Гуру (3857) 12 лет назад
Потому что написаны в горький час разлуки!
Источник: Я поэт
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
Когда все хорошо и замечательно - музы нет.. .
И отрицательные эмоции порой так захлестывают, что нужен выплеск.. . на бумагу.
Источник: знаю по себе
sasha ---------- Профи (775) 12 лет назад
просто любовь.... это такое редкое чувство, люди сначала не ценят, потом теряют... хоть и любовь должна пройти реальность... а затем стихи но уже поздно... время которое отдавали любимым=время которое освабодилось на написание стихов... вот