Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Горчичный порошок

Ночная Фиалка Ученик (245), закрыт 12 лет назад
вредно ли парить ноги в горчичном порошке? (в горячей воде) и чем это вредно?
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (7085) 12 лет назад
Если вы простужены, то не очень. если беременны, особенно на раних срках, это чревато выкидышем.
Если простужены то лучше сначала попарить ноги, потом насыпать немнго горчичного порошка в носочки надеть их. (на сухие ноги)
Остальные ответы
SUZUKI LIANA Гуру (4010) 12 лет назад
главное чтобы не было температуры, тогда не вредно