Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что помогло сбыться Вашей Мечте?

TT_Tequila Мыслитель (9227), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anna Гуру (4112) 12 лет назад
Я сама! А сколько еще желаний и сколько еще работы над ними! Но исполнение желаний всегда в твоих руках!
Остальные ответы
Перегудов Мудрец (14346) 12 лет назад
Сама мечта. При длительном мечтании она стимулирует ее исполнение.
*ЛедяноЕ ~ Dых@ниЕ* Ученик (110) 12 лет назад
Моя цель и уверенность в себе!!!
Пользователь удален Мудрец (11447) 12 лет назад
Не одна моя мечта не сбылась. (и не сбудется)
1 Гуру (4645) 12 лет назад
насточивость и упорство!!!!
Василий Василиус Ученик (142) 12 лет назад
Мысль о ней и желание её осуществить
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 12 лет назад
Целеустремлённость и везение на прекрасных учителей.
Марина Лебединская Гуру (3719) 12 лет назад
Мое упрямство и сильное желание.