
Что можно подарить парню на 18 лет, тока без приметива

М@ша Ученик (207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МАРИЗА Профи (776) 12 лет назад
все зависит от его увлечений и какими финансами ты располагаешь, например у меня друг диджей, я ему профессиональные уши купила, если есть машина, то чтонить для машины, ну или кальян-сразу с табаком, можно феерверк и вместо цветов много воздушных шаров, можно чтонить прикольное, не обязательно чтоб было функциональное назначение.
Остальные ответы
Андрей Любвиобильный Просветленный (22971) 12 лет назад
1 Что нибуть из техники.
2 Парфюм.
3 Книгу
Natali Мастер (1864) 12 лет назад
спросить что он сам хочет. зачем тупо дарить вещи которые потом могут валяться где нить в самом дальнем углу?
<<< AnGeLoK >>> Мудрец (13578) 12 лет назад
Ну я например брату собразась дарить 31 июля браслет золотой... .
Из необычного.... -шары
Оличка Лукьянова Мастер (2379) 12 лет назад
...в секс-шопе купи чо-нить. Там ему много что может пригодиться. ;)
Pash'Ok Мастер (1501) 12 лет назад
1) Автомобиль (но это может себе позволить далеко не каждый)
2) Цепочку (посмотри что на нём уже есть - если серебро, то и надо соответственно серебрянную!)