Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно найти Шекспира в оригинале?

Алла Иванова Мастер (1882), закрыт 12 лет назад
в смысле скачать
Лучший ответ
Настя Ученик (201) 12 лет назад
Собрание сочинений на английском на сайте shakespeare.mit.edu/
Источник: shakespeare.mit.edu/
Остальные ответы
Ол Гас Гуру (3269) 12 лет назад
Запрос по теме в любой поисковик на языке оргинала.
Пётр Петров Профи (554) 12 лет назад
В иностранной книге на Кузнецком мосту. Прямо рядом с метро находится этот чудесный магазин.
Юлия Юрченко Гуру (3558) 12 лет назад
Поищи здесь http://www.abc-people.com/biblio/index.h... Юлия Шилова Книги скачать Библиотека OCR Альдебаран http://lib.aldebaran.ru/author/shilova_y... Фантастика-Фэнтези NIGMA скачать современные детективы []=скачать&w[]=современные&w[]=детективы&0=1&1=1&2=1&3=1&4=1&5=1&6=1&7=1 Литература http://www.litera.ru/ ru_audio_book - NoNaMe http://audio-knigi.nnm.ru/ http://abuki.info/U/ ужасно долго скачивать… это сонеты и стихи Шекспира http://lib.aldebaran.ru/author/shekspir_... http://mt2.bmstu.ru/znania.php аудиокниги http://audioknigi-darom.ru/audiobooks_br... http://mt2.bmstu.ru/znania.php книги на англ. Яз. вот ещё сайт http://www.homeenglish.ru/Books.htm http://abukov.net/ aудиокниги (регистрация) http://audioknigi-darom.ru/ аудиокниги. http://ayguokhuru.ru/ аудиокниги. http://www.audiokniga.biz.ua/ библиотека аудиокни