Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоимость монеты. Николай 2. 1896 г.

Priorysm Мастер (1926), закрыт 5 лет назад
Какова средняя цена за такую монету? Зашёл на авито, там цены самые разные... от 400р до 20 000р.
Но т. к. там много мошенников я склоняюсь к тому, что лоты за 400р-1000р - фальшивки.

Лучший ответ
★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2845130) 7 лет назад
Монетка довольно потёртая. Скажу сразу, что 1000 р. она явно не стоит.
Остальные ответы
Виктор Михно Мудрец (10274) 7 лет назад
Нет, не фальшивки, просто сохранность монет разная. Тут нужно оценивать у стороннего (независемого) специалиста. У меня серебрянная николаевская в почти отличном состоянии, её оценили в 18500рублей. Цена зависит еще и от колличества выпущенных штук в своё время.
Евгений Бойко Ученик (130) 7 лет назад
попробуй на КоллекционерЪ зайти http://www.coins-mania.ru
Алексей Салогук Мастер (1686) 7 лет назад
50 копеек 1896 года-довольно частая монета. Цена в таком состоянии-400-500рублей.