Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой банк лучше положить деньги под проценты в санкт-петербурге?

Анюта Плетнева Ученик (192), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сергей Хрипко Высший разум (133708) 6 лет назад
Поскольку вклады во всех банках, которые размещают вклады населения на территории России, застрахованы в пределах 700т. р. , то при выборе банка для размещения вклада меньше всего должно интересовать надежность банка и занимаемое им место на рынке. В случае непредвиденного Вы все равно вернете свой вклад по страховке. Именно поэтому при выборе в каком именно банке разместить вклад единственное что необходимо учитывать, так это только доход по вкладу (доход по вкладу зависит от процентной ставки, но не только) . В каком из банков доход по вкладу будет больше, в том и следует размещать свой вклад. Важно не забывать, что если сумма накоплений превышает 700т. р. то рекомендуется его разбить на части по 700т. р. и либо положить эти части в разные банки на одного вкладчика, либо на разных членов семьи в одном банке.

В Санкт-Петербурге в данный момент самое выгодное предложение в БинБанке вклад "Хит сезона" под 11% годовых на срок от 181 до 365 дней с ежемесячным начислением процентов и их капитализацией, не пополняемый и без частичного снятия, подробности можно посмотреть здесь http://spb.sber-banks.ru/deposit_119767_332505.html .

Для того чтобы Вы могли получить представление о рынке вкладов даю Вам дополнительно ссылку на сайт http://spb.sber-banks.ru/deposit_0.html , где в одном месте собрана информация о вкладах во всех банках Питера. Список отсортирован по уменьшению доходности вклада. В подробном описании каждого предложения указаны все нюансы размещения этого вклада в этом банке. Смотрите, выбирайте, размещайте.. .

Удачи!
Источник: http://www.sber-banks.ru
Остальные ответы
Елена Афанасьева Высший разум (660366) 6 лет назад
Лучше - это не значит с максимальным доходом, лучше - это значит надежнее. Если Ваша сумма не превышает 700 тысяч рублей, то разместите деньги в Сбербанке. Если сумма выше, то для надежности посоветую еще 2 банка - ВТБ24 и Россельхозбанк.

Согласно системе страхование вкладов, вклады в своей совокупности на одного вкладчика застрахованы в АСВ на сумму до 700 тысяч рублей. Есть варианты разместить деньги на членов семьи.

Скупой платит дважды, не гонитесь за высоким процентом..
александр куканов Гуру (2620) 6 лет назад
Банки за пользование ваших средств будут давать стабильно мало.
В среднем 10% в год
Совсем другое дело в ТОП20 там начисление процентов в среднем 10% в месяц, при
этом % или сумму вклада можно вывести в любое время, без штрафных
санкций, а с капитализацией (по итогам за прошедшие 12 месяцев) 143% годовых
Подробнее можно ознакомиться на сайте http://vk.cc/2ezPhR
Все таки подумайте.
Удачи
Мария Белова Мастер (1794) 6 лет назад
Хороший банк на ваське есть называется агросоюз, он на первой чтоли линии рассположен. Там процентная ставка под 10%, реально гораздо лучше, чем сбер со своими унылыми 6,8 процентов. причем у банка рейтинг А, короче реально советую, сама там