Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем заняться дома когда делать нечего

Алексей Медведев Ученик (237), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ученик (189) 15 лет назад
Займись любимым делом. Книжки, журналы почитай, фильмы посмотри, свяжи что нибудь. А уборка она никогда не кончается.. .
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3013) 15 лет назад
Начни убираться или займись мелким ремонтом.
Kraura Мастер (1037) 15 лет назад
Я готовить люблю, когда нечего делать. Мужу нравится. Говорит: "Вот бы тебе всегда делать было нечего"
Лидия44 Оракул (86386) 15 лет назад
Домашней работой! Её ещё никто, никогда и нигде всю не переделал!
misha Мастер (2084) 15 лет назад
Сон - лучшее средство
Лидия Румянцева Мастер (1333) 15 лет назад
ну как так делать не чего, в доме всегда есть чем заняться. может ты просто ни чего делать не хочешь? так сформулируй вопрос по-другому.
Nastya Профи (682) 15 лет назад
А я крестиком вышиваю
ириска Мастер (1730) 15 лет назад
Отдыхать такие моменты так редки..
** Гуру (4735) 15 лет назад
Такого не бывает. Обычно дома полно дел. Помой окна - погода с завтрашнего дня начинает портиться, будет холодно открывать окошки.
Арина Гуру (4092) 15 лет назад
Если дома делать нечего - сходите погулять.