Болдырев Николай
Гуру
(4188)
11 лет назад
руки две, нос один, ноги две, голова одна, логика понятна?
потом увеличиваем число, просто на одинаковых вещах нужно объяснить.
потом, например на стульях, кубиках - не нашел пару, значит непарное.
А если грамотно - ответ выше.
Оля Богашевски
Ученик
(119)
11 лет назад
Скажи так: Вот например 8. Восемь можно получать если сделать 4+4.Тоесть это парное.
А 7 так не разделишь. Оно непарное . А если сделать 6+6, будет 12. Вопрос: 12 это парное или непарное число?
Ответ „или" не принемается.
Приведи ещё такие примеры.
Mudraya Vorona
Мудрец
(12679)
11 лет назад
Мы считаем перчатки, ботинки ( на картинках) , счет двойками, проводим упражнение пытаясь разделить между двумя детьми . 3, 4,5 и т. д. предметов, на зарядке пересчитываемся на первый, второй. Посмотрите Математика в шишкиной школе, по-моему у них есть урок, четные, нечетные числа.